понедельник, 9 мая 2016 г.

Рюкзачок "Обезьянки"

Пауза затянулась))) Пожалуй, пора уже что-то новенькое показать.
Есть у меня одна фетровая задумка, которая все никак не может до конца оформиться в моей голове. Как удав в мультике "38 попугаев": "У меня есть мысль, и я ее думаю!")))
Так вот, пока мои мысли бродят вокруг нового проекта (назовем это так), я решила немного отвлечься, залезла в свои хомячьи запасы с хлопками и стала их друг к другу прикладывать. Иногда приложишь пару кусочков друг к другу, и как будто что-то щелкает в голове. Раз! И ты четко видишь вещь, в которую они должны превратиться, иногда видишь настолько явственно, до мельчайших деталей, что в процессе даже корректировок не происходит.
Так случилось и с этими двумя кусочками немецкого хлопка)))

Вот такой яркий и жизнерадостный получился рюкзачок с аппликацией из корейского фетра.
Рюкзачок небольшого размера, удобного для ребенка 28*20*8 см.
Длина лямок регулируется.
Внутри сатиновый подклад и карманчик из того же немецкого хлопка.
Рюкзак стягивается через фиксатор шнуром-резинкой и закрывается на магнитную кнопку.
Я очень не люблю рюкзаки, висящие тряпочками за спиной у детей, поэтому я постаралась сделать его достаточно плотным. Результатом осталась очень довольна, он отлично держит форму, но не стал чересчур жестким. Как раз то, что надо!
Ну и всем интересующимся... много фото)))














Комментариев нет:

Отправить комментарий