воскресенье, 22 мая 2016 г.

Подарок для Машеньки...

Какой же сегодня замечательный день!
Солнце греет совсем по-летнему, одуванчиковая полянка под окном такая радостно-желтая - красота!!!
Вчера закончила работу над эскизом новой книжки. Наверное, поэтому сегодня у меня особенно приподнятое настроение)))
А это значит, что у меня, наконец, есть время подтянуть хвосты, а именно показать вам все то, что обещала.
Итак, в прошлый понедельник я опубликовала в Instagram фото этой сумочки-малышки:

Теперь расскажу про нее поподробнее, и, конечно, покажу))

История этой сумочки началась с моего диалога с дочерью. Намечалось празднование дня рождения одной замечательной солнечной девочки, и я спросила Анютку: "Что будем Машеньке дарить?"
На что она, не моргнув и глазом сказала:"Сумочку! - и пояснила, - Она же девочка!" "Действительно - подумала я - все же очевидно"))))
Почему круглая? Не знаю. Видимо, из детства мои личные ассоциации. Была у меня когда-то, лет в пять, наверное, круглая белая сумочка со слоником, которую я очень любила.
Так вот, пошли мы с дочей за вдохновением в интернет))) И набрели на работы замечательного художника-иллюстратора Марины Федотовой. Я хотела адаптировать под фетр одного из мишек, но Анютка была непреклонна.
"Эту!"- просто сказала она, и не поддавалась ни на какие уговоры.
Картинка была чудо как хороша и я очень боялась потерять ее очарование при переносе на фетр.
Надеюсь, у меня получилось сохранить и верно передать этот нежный образ.
Вот такая заготовка была одобрена моим главным критиком)) и сумочка отправилась на сборку. 
Такой формы сумочку я делала впервые, есть над чем работать... Но зато теперь я знаю, как.
В общем, не буду больше занудствовать. Смотрите сами))







А эти фото я сделала еще до выворачивания, чтобы показать, как она выглядит изнутри.
Мне не хотелось делать обычный выворачивающийся подклад, поэтому так:




Вот, вроде, и все. Надеюсь, что Машеньке эта сумочка станет хорошей помощницей.
Всем заглянувшим, спасибо за внимание и прекрасного летнего настроения!
А я пойду мороженого поем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий