четверг, 5 января 2017 г.

Адвент-календарь "Сапожки с сюрпризом"

Заглянула сегодня сюда и поняла, что очень давно ничего здесь не показывала. Но вот наступили большие новогодние каникулы и появилось немного свободного времени. Пора исправляться)))
Сегодня по горячим следам я решила показать наш новогодний адвент-календарь.



Мои дети еще маленькие, поэтому я решила, что семи носочков для нас пока достаточно. 
В каждый из них я положила листочек с заданием и небольшую символическую награду за его выполнение. 


Каждое наше утро в последнюю неделю нового года начиналось с чтения записки с заданием. В течение дня мы вместе его выполняли, а вечером с удовольствием доставали из носочка заслуженную награду)


Дочка восприняла эту затею с энтузиазмом, чему я несказанно рада! 
В следующем году планирую календарик сделать побольше и немного его усовершенствовать, но об этом я, пожалуй, расскажу уже в следующем году.

А для тех, кому интересен процесс создания нашего Адвент-календаря, я сделала небольшое видео из подборки фотографий, пошагово демонстрирующих процесс. Видео делала для размещения в Instagram, поэтому была ограничена временным интервалом в 1 минуту. Но несмотря на это, вроде, все необходимое в обзор попало.
В общем, приятного просмотра! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий