суббота, 8 апреля 2017 г.

Пасхальная салфетка готова!

Ну вот и готова пасхальная салфетка, которую я шила вместе с множеством прекрасных рукодельниц в СП Виктории Островской!


Вот они мои зайцы!)))

Она мне ну ооочень нравится, несмотря на некоторые огрехи.
Самым сложным этапом для меня, как я и предполагала, оказался этап стежки. И дело даже не в дрожании рук и неопытности.
Я купила лапку для стежки, которая по уверению продавцов должна была мне подойти, но... не подошла))))
Тогда я заказала лапку для стежки того же производителя, что и моя машина. И она встала, как надо, но... расстояние между пластиной, закрывающей зубцы и лапкой (при подъеме иглы) оказалось настолько маленьким, что свободно-ходовой такую стежку назвать было просто невозможно. Сэндвич приходилось протягивать с большим трудом. В общем, не стежка, а сплошная неприятность. Тогда я изменила рисунок стежки и вернула на место универсальную лапку)))

И только на ушках, я все же решила попытаться еще разок победить эту вредную лапку. Сделала упор для рычага, опускающего лапку, и зафиксировала его в том положении, в котором расстояние между лапкой и пластиной позволяло свободно продвигать работу при подъеме иглы. И вуаля! Дело пошло!
Стежка на свободном ходу требует сосредоточенности и хорошей концентрации. У меня она получилась, прямо скажем, не идеальной)) Но процесс очень понравился!
Это затягивает!

Виктория, спасибо Вам за этот проект! За такой замечательный дизайн, за ваши подробные объяснения, за терпение и внимание. Слежу за вашими новостями. Желаю удачи вашей конкурсной работе и, конечно, жду новых интересных совместных проектов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий